Ежедневно без выходных с 9:00 до 18:00
Обратный звонок
+7 903 220-64-50 | +7 903 514-48-11

На сегодняшний момент бренд Purina® стал не просто узнаваемым продуктом, часто приобретаемым владельцами для домашних питомцев, но и уверенно завоевал рынки Европы, Азии, в том числе США, Южной Америки. Как и полагается компании с долгой предысторией, есть своя историческая точка отсчета и у бренда кормов, с узнаваемым цветовым решением логотипа красное с белым - Purina®.

Исходным историческим моментом выступил 1894 год, именно в это время Джордж Робинсон, Уилл Эндрюс и Уильям Дэнфорт согласуют свои действия и создают совместное предприятие. За основу выбора деятельности, предпринимателями был положен принцип – выбрать товар, который будет всегда пользоваться гарантированным спросом несмотря на любые ситуации экономического и политического характера.

В ходе продолжительного дискурса было решено производить корм для лошадей. Направление было взято не с потолка, какая бы конъектура не была в стране, лошадей необходимо кормить. Знаменитая тройка предпринимателей основывает Robinson-Danforth Commission Company, которая впоследствии стала знаменитой под торговой маркой Purina®.

Первая торговая точка открыла свои двери покупателям штата Миссури в городе Сент-Луис, США. Корма, предложенные покупателям, были особые, комбинированные из кукурузы, овса, с добавками мелиссы.

В те далекие времена, производственный процесс был простейший - лопата, для смешивания компонентов корма, мешки емкостью 80 килограмм, пошитые ручным способом. Вот так, по-простому, можно сказать по-домашнему стартовал бренд Purina®.

Активный рост компании, обусловили хорошая прибыль и вклады учредителей, которые направлялись на модернизацию производственного цикла. В радужные планы внесла коррективы стихия, мощный майский Торнадо 1896 года буквально смел с лица земли, все что удалось создать компании Робинсон-Дэнфорт Коммишн.

Это не послужило поводом опустить руки для Уильяма Дэнфорта, несмотря на катастрофическую ситуацию он совершает мужественный поступок - оформляет новую ссуду на восстановление дела по производству комбикорма. Напомним, до этого случая, Уильям исполнял обязанности простого продавца и бухгалтера, хотя и числился среди числа учредителей. Смелость позволила ему стать лидером в компании.

Дэнфорт был человек еще той, старой закалки людей, которые всегда четко осознавали, верили, что внутренний «стержень» человека — это разум, личность, характер, тело. В Уильяме все это сочеталось с поразительной гармоничностью. Свои пример он постоянно мотивировал сотрудников следовать тех же принципов, коих сам жестко придерживался.

Одной из гордостей нового лидера было пристрастие к здоровому образу жизни, о чем он постоянно акцентировал, ссылаясь на тот факт, что за весь период работы не проболел ни дня.

Именно в этом лежат корни фирменного слогана - Where Purity is paramount, что в адаптированном переводе можно выразить как – Чистота превыше всего. Purity – чистота на английском, преобразовалось в самоназвание бренда – Purina.

Уильям в условиях жесткой конкуренции, прекрасно понимал, как важно отстроится компании на фоне других и в один из дней 1902 года, пришедшее из памяти воспоминание периода отрочества о красно-белой одежке с шахматным узором, в такую одевались друзья семьи, сподвигло его использовать памятный знак и использовать его в своей коммерческой деятельности. Решение, принятое спонтанно, попало точно в цель. Знак сполучился не только узнаваемым, но и значительно отличался на фоне других своей оригинальностью.

В дальнейшем, символика стала носить корпоративный характер, став частью культуры компании. Дэнфорт лично показывал пример сотрудникам отдавая предпочтения в одежде аксессуаром в клеточку, с известным колером. Практиковалась им и фотографирование сотрудников, одетых согласно корпоративному стилю - красно-белая клеточка. Впоследствии был введен особый праздничный день, отмечаемый ежегодно.

Сын Уильяма Дэнфорта – Дональд Дэнфорт, пошел по стопам отца, начав трудовую деятельность в компании Ralston Purina. Молодой человек не только смог убедить родителя в важности исследовательского направления, но и добился выделения бюджета под эти цели. Старший Дэнфорт, склонный живо реагировать на дельные предложения не стал довольствоваться малым и построил исследовательский центр в штате Миссури, так Ralston Purina стала одной из немногих компаний, которая поставила знания на коммерческие рельсы, получив возможность предложить новые питательные корма покупателям состав которых разрабатывался специалистами. Такой ход оставил конкурентов компании далеко позади.

Тяжелыми были дни Великой депрессии 1930-х годов, в этот период продажи Ralston Purina снизились почти в три раза и составили 19 миллионов. Значительный спад если учесть, что до этого компании легко выходила на уровень продаж в 60 миллионов. Уильям не «прогнулся» под жесткими условиями падающего рынка и решается передать управление сыну.

Результат его не разочаровал, Дональд Дэнфорд уверено встал за «штурвал» компании и провел его сквозь стихийные годы Великой депрессии. Им было открыто 6 новейших заводов по производству комбикорма. Такое решение преследовала единственную цель – развить сеть реализации продукции Purina®.

В 1986 году руководство компании принимает решение выделить из общего производства корма для с/х животных, корма для домашних питомцев производились на своем потоке. В дальнейшем, линейку производства кормов для домашних животных выкупает концерн Nestle, произошло это событие в 2001 году единовременно с выкупом производственных мощностей по выпуску кормов для с/х животных компанией Cargill, которая не только сохранила профиль, но и активно занялась продвижением кормов на новых рынках сбыта.

Новые времена, «оттепель» явились годами, точкой входа на Восточно-европейские рынки. Бренд Purina® активно позиционирует себя в это время в Венгрии, Румыния, Чехословакии, Болгарии. Значимых результатов компания добилась среди венгерских покупателей, где вот уже на протяжении 25 лет, фирменный красно-белый колер логотипа, стал не только узнаваемым и привычным, но и известным даже в небольших населенных пунктах.

Знаковым событием для компании оказался 2014 год, именно этот год ознаменовался открытием первого крупного магазина Purina® в России.

После старта, бренд активно завоевывает симпатии отечественного покупателя. За короткий период, компания вышла на показатель 200 фирменных точек розничной продажи, единовременно создав мощную дилерскую сеть. Бренд Purina® уверенно чувствует себя на рынках кормов для домашних животных, а цели компании обоснованно амбициозны и нацелены на дальнейший продуктивный рост и новые достижения.

Каталог Purina Стать дилером
Остались вопросы?
Заполните форму
и мы свяжемся с Вами!
Форма обратной связи